Закрыто
  • Понедельник
    09:00 - 18:00
  • Вторник
    09:00 - 18:00
  • Среда
    09:00 - 18:00
  • Четверг
    09:00 - 18:00
  • Пятница
    09:00 - 18:00
  • Суббота
    10:00 - 18:00
  • Воскресенье
    Выходной
+38 (044) 597-87-77
Call-центр
Уполномоченный по антикоррупционной деятельности
TPL_MENU

Конкурс на лучший слоган «Паспортного сервиса» завершен!

  • 13.06.2017, 15:42
  • 12484
При поддержке Министерства внутренних дел Украины и Государственной миграционной службы Украины государственное предприятие «Документ» провело конкурс на лучший слоган, характеризующий европейские стандарты предоставления услуг Центрами «Паспортный сервис». Конкурс проходил на странице предприятия в Фейсбук.

Сама идея проведения соревнования на лучший лозунг для центров обслуживания граждан появилась у руководства государственного предприятия, когда в Интернете появился пост советника министра внутренних дел Ильи Киви после посещения одного из столичных «Паспортных сервисов».
Неудивительно, что конкурсную комиссию предложили возглавить именно Ильи Киви.

За ходом конкурса и появлением новых лаконичных и точных слоганов в социальной сети наблюдало около 10 000 активных пользователей Интернет — тех, кто уже убедился в качестве услуг «Паспортных сервисов» и тех, кто, возможно, только планирует их посетить. Активность участников конкурса, среди которых были клиенты центров обслуживания государственного предприятия «Документ», профессиональные копирайтеры, журналисты, рекламисты и обычные граждане, объяснялась тем, что разыгрывались довольно приличные призы. Два современные смартфоны Айфон 7. Один — для того, кто наберет больше лайков, второй — тому, кто придумает лучший слоган, характеризующий работу «Паспортных сервисов».

Всего было зарегистрировано более 500 слоганов. Среди трех первых, набравшие почти по тысяче лайков победителя определили с помощью независимой системы генерации случайных чисел random. И система указала на жительницу Львовской области Наталью Федосову со слоганом «Паспортный сервис — обращайся, время не теряй и весь мир облетает».
А вот выбирая слоган, который метко отвечал философии и стандартам предприятия — комиссии пришлось хорошо поработать.
Церемония награждения победителей состоялась в столичном центре обслуживания на проспекте Бажана 1Е.

«Паспортный сервис:» Заслуживает внимания. Достойный тебя «- именно этот слоган стал лозунгом предприятия, где граждане в достойных условиях оформляют себе загранпаспорта и Айди-карты. Победительница конкурса харьковчанка Татьяна Карилова специально приехала в Киев со своей семьей, чтобы получить приз. Говорит, что с его условиями ознакомилась, когда делала паспорта для выезда за границу для всей семьи в харьковском центре ГП «Документ».

Клиенты «Паспортного сервиса», что в этот день стали случайными свидетелями награждения Татьяны, также смогли побороться за призы во время викторины на лучшее знание миграционного законодательства и особенностей безвизового режима с Евросоюзом. Лучше всех, пятеро, сведущих в этих вопросах получили призы — несколько скромнее седьмые Айфоны, но также очень нужны в путешествиях — кожаные обложки для паспортов.

Посетителей центра, которых сейчас в связи с безвизовым режимом довольно много в «Паспортных сервисах» и представителям средств массовой информации, присутствовавшим на награждении, также проинформировали об инициативе министра внутренних дел Арсена Авакова проводить активные мероприятия по предотвращению коррупционных рисков при предоставлении услуг гражданам Украины, одним из которых станет расширение сети Сервисных центров МВД и в центров «Паспортный сервис».